Не делайте так: реальные истории туристов, опоздавших на самолет

Спойлер: с хэппи эндом

8 329 просмотрели
34 поделились

Мы знаем, что такое адреналин. Каждый день сталкиваемся с переносом рейсов и отменой туров. Туристы опаздывают на самолет или путают аэропорты и города вылета. А разгребать нам. Читайте реальные истории наших путешественников о том, как они опоздали или почти опоздали на свой законный отдых.

Как Анна забыла самое главное, нет не дочку

С дочкой планировали отпуск в Греции. За месяц знали, какие купальники возьмем с собой и что будем пить на пляже. В «день Х» заранее собрали чемоданы, приготовили одежду и легли спать. Отлет ранним утром, поэтому завели 3 будильника. Нет, мы не проспали — вовремя собрались и сели в такси. Проблема в другом: спросонья я оставила дома папку с документами. Поняла это в аэропорту. Ехать назад слишком поздно. Звоню турагенту – трубку не берет, 4 утра — слишком рано. Никогда не забуду эти эмоции! Отпуск под угрозой, дочка психует, я сама в трансе…

Тут мне перезвонила турагент — поняла, наверное, что дело плохо. Девушка не растерялась, не стала реагировать на мои крики и сразу сказала, что делать. Мы бегом к стойке авиакомпании. Провели там около часа. В итоге все решилось так: билеты нам меняют на вечерний вылет, турагент связывается с туроператором, чтобы тот не отменял обратные билеты на чартер из Ираклиона. Мы едем домой за паспортами. В общем, отделались легким испугом!

Всегда проверяйте документы перед выходом из дома – самое важное часто остаётся лежать на «самом видном месте»... Дома.

Как Иван познакомился с Кутежом и получил от хрупкой девочки

В отпуск ехали с другом. По-моему это была Турция. Или Тунис? На море первый раз. За границей первый раз. Надо событие отметить. Провели весь отпуск по схеме: бар – пляж – бар. К концу недели не помнили, когда вылет и в какую страну лететь назад! Проснувшись утром, узнали от представителя туроператора, что все наши уехали, а нас она не смогла разбудить. Самолет через час, и мы никак не успеваем. У меня паника, а друг удивительно спокойный. Говорит, не переживай, кто-нибудь нас отсюда вывезет. Пошли в бар, пока не выгоняют.

Сидим отдыхаем. К нам подбегает Аня и диким криком на нас: «Что это мы не шевелимся» (только менее цензурно). Кричит, связывайтесь с турагентом! С нас от такого алкоголь мигом слетел. Давай она звонить партнерам, друг пишет смски в турагентство. Через пару часов мы уже стояли с чемоданами на выходе. Нас подобрал автобус с туристами и отвез в аэропорт. Повезло, что на другом рейсе были места и нас в тот же день увезли на Родину. Даже доплачивать не пришлось. Мораль: в отпуске надо купаться в море, а не в виски.

Как бы весело вы не отжигали в отпуске, заведите заранее будильник и настройте напоминание об обратном вылете домой.

Как Кирилл и Маша сдали стометровку по аэропорту

Купили тур во Вьетнам с вылетом из Москвы, хотя сами из Новосибирска. Так в два раза дешевле. До Москвы добирались на самолете. Время стыковки – чуть больше двух часов, так что должны успеть. Никогда проблем не было, так что не переживали по поводу времени. Но именно сейчас не повезло! Рейс из Новосиба задержали на полтора часа, и мы физически не успели добежать в другой терминал. Регистрацию закрыли перед носом.

Связываемся с турагентом, в это же время бежим на стойку авиакомпании и просим нас пустить в самолет. Представитель авиакомпании нам помог с регистрацией, и мы в бешеном темпе поскакали на паспортный контроль. Такого забега по аэропорту у нас еще никогда не было. Зато везде успели и вбежали в самолет за пару минут до взлета. Адреналин нереальный! После этого случая стараемся брать билеты до Москвы с хорошим запасом.

Правильно выбирайте билеты на транспорт до аэропорта – у вас в запасе должно быть минимум 4 часа.

Как Оля не попала на рейс, но стало только лучше

У меня счастливая история. С подругой поехали на Кипр, в Айя-Напу. Неделю отдыхали тихо и спокойно, никуда, кроме моря, не ходили. Потом пошли на дискотеку – надоело без парней. Выбрались в Castle. Там я познакомилась с Игорем – веб-дизайнером, который 6 лет живет на Кипре. Последние три дня отпуска мы провели вместе: я, Игорь и недовольная подруга. В аэропорт нас поехал провожать мой новый парень. Там подруга пошла на регистрацию, а я осталась с Игорем. Долгое прощание, слезы, поцелуи… короче, я не успела на регистрацию. Не особо и торопилась, если честно.

Сначала собиралась бежать к туроператору – просить посадить меня на следующий чартер. Игорь остановил, и предложил хороший вариант: раз уж так вышло, пожить недельку у него. Я на это и рассчитывала. Через неделю улетела в Москву – собрать вещи, занести презент турагенту за отличный отпуск. Через месяц вернулась с вещами назад на Кипр. Потом мы поженились. А с подругой так и не общаемся.

Возможно, опоздание на самолет изменит вашу судьбу?

Как Катя и Лена чуть не пронюхали отпуск

У нас банально. Что еще делать двум девушкам, когда у них остались деньги после отпуска? Правильно – затариваться духами в «дьютике». Одурманенные акциями на парфюм, пропустили время вылета и помахали вслед улетающему самолету. Даже багаж наш сняли с рейса. Что делать – непонятно.

Стоим в аэропорту Анталии, слезы на глазах. Звоним турагенту, ревем. Она попросила подождать полчаса, пока придумает, что с нами делать. Через 15 минут турагент перезвонила и сказала бежать на стойку авиакомпании. Нас пересадили на следующий рейс, благо, летом чартеры из Анталии в Москву летают постоянно. В итоге мы потеряли всего 5 часов в аэропорту.

Не засиживайтесь в кафе и дьюти-фри после регистрации – самолет не будет ждать дольше 10-15 минут и улетит без вас.

Мораль историй простая: даже если опоздали на самолет, это не значит, что отпуск испорчен. Турагент вместе с туроператором сделают все возможное, чтобы вам помочь. Достаточно просто попросить – без хамства и криков, тогда вам помогут!

Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно!
8 329 просмотрели
34 поделились
Подпишись на наш блог и получи купон на 500 р. на любой тур!
Все посты блога и горящие туры появляются в Telegram на час раньше!